ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ BUCHET.UZ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящие «Правила электронной площадки Buchet.uz для Пользователей» (далее – Правила) определяют условия использования и основные правила работы с электронной площадкой Buchet.uz (далее – BUCHET) с использованием мобильного приложения «Buchet.uz» физическими лицами. Правообладателем BUCHET является компания ООО «BUCHET» (ИНН 310443210) (далее – Компания).
1.2. Настоящий документ («Правила») неразрывно связан с Пользовательским соглашением (перейти), Политикой конфиденциальности (перейти) и обязателен для исполнения всеми Пользователями.

2. Регистрация в BUCHET и защита данных

2.1. Пользователем BUCHET может быть любое дееспособное физическое лицо, скачавшее и установившее на свое мобильное устройство приложение «Buchet.uz», доступное для скачивания GooglePlay и AppStore.
2.3. Персональные данные Пользователей, указываемые при регистрации в BUCHET обрабатываются в соответствии с Политикой конфиденциальности (перейти), при этом Компания заверяет, что не хранит и не использует каким либо образом данные банковской карты Пользователя, в случае ее добавления в BUCHET. Безопасность карточных данных обеспечивается Платежными организациями Payme, Click, OCTO.

3. Оформление Заказа на BUCHET и его отмена

3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем путем добавления в Корзину выбранных позиций Товара и заполнения реквизитов Заказа:

​Страна и адрес доставки;
​Фамилия, имя, отчество получателя;
​Контактный номер телефона.

3.2. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, представленного в BUCHET, перед оформлением Заказа для получения дополнительной информации о товаре Покупатель может обратиться за консультацией к Продавцу по реквизитам, указанным в разделе «Контакты».

3.3. Пользователь вправе отменить неоплаченный Заказ любой категории до момента совершения оплаты путем отказа от совершения оплаты и удаления позиции Товара из Корзины.

3.4. Пользователь в праве отменить предоплаченный Заказ на Товар из категории цветочные букеты и композиции, подарочные наборы и иной, требующий предварительной подготовки и/или изготовления, в срок не менее чем 1,5 часа до указанного срока изготовления. В случае отмены готового Заказа Товара из категории цветочные букеты и композиции, подарочные наборы и иного, требующего предварительной подготовки и/или изготовления в срок позднее указанного в п.3.3. стоимость такого Товара Пользователю не возмещается.

4. Оплата Товара

4.1. Оплата Товара осуществляется онлайн банковской картой через сеть интернет (интернет-эквайринг).

5. Доставка Товара

5.1. BUCHET обеспечивает доставку Товара по адресу, указанному Пользователем при оформлении Заказа. Стоимость доставки не входит в стоимость Товара и оплачивается Покупателем дополнительно единым платежом вместе со стоимостью Товара.
5.2. Территория доставки Заказов Покупателю ограничена существующими логистическими каналами. В случае невозможности организации доставки Товара по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа, Продавец обязуется заранее уведомить об этом Покупателя в интерфейсе мобильного приложения и заблокировать возможность покупки до момента указания иного подходящего адреса доставки.
5.3. Доставка Товара Покупателю осуществляется по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа, в срок, автоматически определённый системой при оформлении Заказа, который является ориентировочным и может быть увеличен при наступлении обстоятельств, которые не позволяют доставить Товар в такой срок.
5.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и подтверждения Покупателем получения Товара.
5.6. В случае недоставки Заказа по вине BUCHET и/или его партнеров, BUCHET возвращает Покупателю стоимость предоплаченного им Товара путем перечисления денежных средств Покупателю на банковскую карту.
5.7. BUCHET не несет ответственности за доставку Товаров, отправляемых за пределы Республики Узбекистан.
5.8. В случае, если Товар был оформленный как «самовывоз», Покупатель обязуется забрать его у Продавца в течение текущего рабочего дня (либо в срок не превышающий 8 рабочих часов, если Продавец работает круглосуточно). Отмена или возврат такого Заказа не допускается.

6. Возврат Товара

6.1. Возврат Товара надлежащего качества не допускается.
6.2. При обнаружении в Заказе Товара ненадлежащего качества (Товар с повреждениями) Покупатель имеет право на замену Товара или возврат стоимости этого Товара в установленном действующим законодательством порядке. Покупатель вправе обратиться к BUCHET с заявлением, содержащем требования. Вместе с заявлением Покупатель должен предоставить фото Товара, обоснование признания Товара бракованным, а также документы, подтверждающие покупку. Заявление подлежит принятию и рассмотрению в сроки, установленные законодательством Республики Узбекистан.
6.3. Покупатель признает, что в связи с разными техническими характеристиками мониторов, экранов и иных средств визуального просмотра, фактический цвет Товара может незначительно отличаться от представленного на BUCHET. Незначительно отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления не являются браком, и данный Товар не подлежит замене либо возврату его стоимости.
6.4. Возврат стоимости бракованного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств Покупателю на банковскую карту, указанную при Покупателем при покупке Товара в соответствии с регламентом платежной системы, являющейся эмитентом банковской карты Покупателя.

7. Обращение в Call Centre

7.1. Пользователь вправе обращаться за технической поддержкой и консультацией по вопросам работы BUCHET.
Режим приема обращений:
​По номеру телефона: (71) 200-00-07 круглосуточно.
7.2. Обращение должно быть кратким, точным, соответствовать требованиям этикета и культуры общения. При обращении Пользователь называет данные, позволяющие его идентифицировать (номер телефона, ID, номер заказа и иные данные), кратко описывает проблему/вопрос и обстоятельства ее появления. В случае, если проблема не может быть устранена в момент обращения, Компания принимает заявку и обязуется дать реакцию по ней (решение проблемы, ответ на вопрос, либо уведомление о сроках решения проблемы) в срок не более 5 (пять) рабочих дней.
7.3. Пользователь предупрежден, что обращение в Call Centre по вопросам не относящимся к работе BUCHET, с целью запроса чужих персональных данных, в корыстных целях, с ложными заявлениями, а также нарушение этики общения, оскорбления, неуважительное обращение, нецензурная лексика, домогательства в адрес операторов Call Centre фиксируются Компанией и передаются в уполномоченные органы для дальнейшего рассмотрения и реагирования.

8. Ответственность Пользователя и BUCHET

8.1. Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб любого рода, потери и прочие убытки, которые понес Пользователь по причине несоблюдения им настоящих Правил, а также в следующих случаях:
a) Товар приобретен ошибочно;
b) Товар приобретен третьим лицом под учетными данными Покупателя ввиду халатного отношения к безопасности идентификационных данных (PIN-код, логин, пароль), необходимых для входа в BUCHET, а также к обеспечению индивидуальной информационной безопасности.
8.2. Компания не несет ответственности за качество линий и функционирование оборудования связи, сбои в коммуникациях, сбои в серверном оборудовании, используем для физического размещения BUCHET, произошедшим по вине третьих лиц, либо по причинам чрезвычайного характера, приведшим к невозможности использования BUCHET Пользователем. В данном случае Компания обязуется приложить все усилия для возобновления работы BUCHET, используя, при необходимости, содействие третьих лиц.
8.3. Компания не несет ответственности перед Пользователем за перебои в работе BUCHET, происходящие по причинам, непосредственно не зависящим от Компании или ее действий, а также за ущерб, нанесенный в результате любых обстоятельств вне контроля Компании (пожар, наводнение или другие стихийные бедствия, война, бунт, забастовка, сбой оборудования, сбой в электрических, телекоммуникационных сетях или в других сервисных услугах и иные обстоятельства).
8.4. Компания не несет ответственность перед Пользователем за качество продаваемого Товара, а также действия/бездействия Продавцов.

9. Порядок внесения изменений в Правила

9.1. Текст настоящих Правил размещается по адресу перейти.
9.2. Компания имеет право в одностороннем порядке вносить изменения/дополнения в настоящие Правила путем публикации новой редакции. Компания уведомляет о внесении изменений в настоящие Правила на своем сайте или в информационных сообщениях в интерфейсе BUCHET не позднее, чем за 10 (Десять) дней до вступления изменений в силу, за исключением случаев, когда изменения и/или дополнения обусловлены изменением законодательного и нормативного регулирования. В последнем случае изменения и/или дополнения вступают в силу одновременно с вступлением в силу изменений в таких актах.